Версия сайта для слабовидящих

Отчёт о результатах самообследования

Отчёт о результатах самообследования 2018 г.

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ ДО СШ №1 МО г.

Краснодар ПОДЛЕЖАЩИЕ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

на 01.09.17 г.




N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

-

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

1230 чел.

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3 - 6 лет)

18 чел.

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7 - 9 лет)

442 чел.

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (10 - 14 лет)

584 чел.

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

147 чел.

1.1.5

Учащихся 18 лет и старше

39 чел.

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

-

 

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся

-

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

-

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

-

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

-

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

-

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

-

1.6.3

Дети-мигранты

-

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

-

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

-

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

 

1.8.1

На муниципальном уровне

 

1.8.2

На региональном уровне

 

1.8.3

На межрегиональном уровне

 

1.8.4

На федеральном уровне

 

1.8.5

На международном уровне

 

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

837/67,17%

1.9.1

На муниципальном уровне

341/27,37%

1.9.2

На региональном уровне

190/15,25%

1.9.3

На межрегиональном уровне

150/12,04%

1.9.4

На федеральном уровне

142/11,4%

1.9.5

На международном уровне

14/1,12 %

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

-

1.10.1

Муниципального уровня

-

1.10.2

Регионального уровня

-

1.10.3

Межрегионального уровня

-

1.10.4

Федерального уровня

-

1.10.5

Международного уровня

-

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:

-

1.11.1

На муниципальном уровне

-

1.11.2

На региональном уровне

-

1.11.3

На межрегиональном уровне

-

1.11.4

На федеральном уровне

-

1.11.5

На международном уровне

-

1.12

Общая численность педагогических работников

33

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

33/100%

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

32/96,97%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

-

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

-

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

3/9,09%

1.17.1

Высшая

 

1.17.2

Первая

3/9,09%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

33/100%

1.18.1

До 5 лет

18/54,55%

1.18.2

Свыше 30 лет

01/3,03%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

13/39,39%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1/3,03%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

18/54,55%

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации

5/15,15%

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

-

1.23.1

За 3 года

-

1.23.2

За отчетный период

-

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

-

2.

Инфраструктура

-

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

-

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

5

2.2.1

Учебный класс

-

2.2.2

Лаборатория

-

2.2.3

Мастерская

-

2.2.4

Танцевальный класс

-

2.2.5

Спортивный зал

5

2.2.6

Бассейн

-

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

-

2.3.1

Актовый зал

-

2.3.2

Концертный зал

-

2.3.3

Игровое помещение

-

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.6.2

С медиатекой

нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

-

Приложение к письму департамента

                                                   образования

от 17 июля 2017  № 30 - 45 52 - 08

 

ПЕРЕЧЕНЬ

дополнительных показателей самообследования организации дополнительного образования

на 1 августа 2017 года

 

№п/п Позиция самообследования Значение
1. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации  
1.1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией в том числе: есть
1.2. по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) есть
1.3. по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) есть
1.4. с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) есть
1.5. наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) есть
2. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)  
2.1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения есть
2.2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)  
2.3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)  
2.4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)  
3. Материально-техническое и информационное обеспечение организации  
3.1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) 1 %
3.2. Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) 100%
3.3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) 0 ед.
3.4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) 0 ед.
3.5. Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом есть
3.6. Наличие актового (концертного) зала 1 ед.
3.7. Наличие объектов спорта есть
3.8. Наличие танцевального зала есть
3.9. Количество творческих объединений (учебных групп, кружков, секций, студий, лабораторий, мастерских и др.) 0 ед.
4. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся  
4.1. Наличие системы видеонаблюдения есть
4.2. Наличие системы противопожарной безопасности есть
4.3. Наличие спортивного, тренажерного зала есть
4.4. Наличие спортивной площадки нет
4.5. Наличие медицинского кабинета нет
5. Условия для индивидуальной работы с обучающимися  
5.1. Наличие индивидуальных образовательных маршрутов (программ) для детей, полностью освоивших программу и желающих продолжать обучение есть
5.2. Наличие индивидуальных образовательных маршрутов (программ) для детей-инвалидов или детей с ОВЗ нет
5.3. Наличие индивидуальных образовательных маршрутов (программ) для детей, не успевающих освоить образовательную программу нет
5.4. Проведение психологических исследований, опросов, тестов есть
6. Наличие возможностей развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий, в том числе официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях  
6.1. Участие организации в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных) да
6.2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) 0 %
6.3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др., на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный)  
6.4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных 70%
6.5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (региональный, всероссийский, международный) Первенство Мира
7. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся  
7.1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) нет
7.2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий обучающимися, логопедической помощи обучающимся нет
7.3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий нет
7.4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков в трудоустройстве нет
8. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов  
8.1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья нет
8.2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов нет
8.3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования есть
8.4. Предоставления обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование нет
8.5. Предоставление услуг ассистента (помощника) оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь есть
8.6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, концерты и т.д.) нет
8.7. Обеспечение доступа в здания организации, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) есть
8.8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья нет